(Скорочтение для детей 4-14 лет)
Станьте первым, кто попробует уникальную технологию обучения
чтению с помощью Нейробос.
Запишитесь на пробное занятие и мы подберем
для вашего ребенка индивидуальную программу.
Система образования в нашей стране не предполагает знакомство ребенка с законами памяти, внимания, воображения, с технологиями эффективной обработки разнообразной информации.
Наиболее распространенная стратегия запоминания, которую применяют многие школьники – многократное повторение изучаемого материала. А это требует много усилий, времени и совсем не гарантирует,
что через какое-то время школьник вспомнит то, что зубрил.
Таким образом, возникает необходимость применить такую стратегию работы с информацией,
которая позволит не только сохранить, но и впоследствии легко воспроизвести полученные знания.
Программа «Нейрочтение» направлена на получение навыков и умений ребенка работать с изучаемым материалом, то есть анализировать, систематизировать, группировать его в процессе изучения и находить связи между элементами того, что он осваивает, а также между новыми и старыми знаниями.
на котором участники приобретают базовые (основные) навыки работы с текстовой информацией: выделение главного, понимание прочитанного, умение пересказать и ответить на вопросы. Кроме того, ребята будут осваивать базовые технологии эффективного запоминания информации.
на котором участники будут
совершенствовать свои навыки при
работе со сложными текстами и учебниками, изучать технологии запоминания числовой информации, изображений и списков,
т.е. того материала, который встречается
им в учебной деятельности.
Начать обучение можно со ступени, соответствующей
возрасту и подготовке ребенка.
Длительность одного модуля – 12 занятий по 90 минут, 1 раз в неделю.
Результаты Нейрочтения с технологией НейроБОС*
*Согласно исследования по международной шкале SNAP-IV, проведенным в НИИ Мозга (Санкт-Петербург)
Наши занятия аналогичны тому, как обучают по этой же технологии космонавтов в NASA, тренируют концентрацию у диспетчеров Heathrow, или корректируют дефицит внимания в НИИ Мозга (Санкт-Петербург).
Определяем, какой видео-контент наиболее интересен конкретному ребенку
Усаживаем ребенка на специальное место, оборудованное компьютером и нейрогарнитурой
Надеваем на голову гарнитуру и производим процесс настройки на конкретного ребенка
Запускаем тренинг, в течении которого обучающийся смотрит на экран, а нейрогарнитура считывает активность его мозга
Как только уровень внимания понижается, гарнитура сообщает об этом компьютеру и он останавливает видео. Чтобы продолжить воспроизведение, ребенку снова нужно войти в режим оптимальной работы мозга
Сеанс длится в течении 20-40 минут, в течении которого происходит порядка 250-300 негативных подкреплений, позволяющих закрепить активность мозга в эффективном рабочем состоянии, необходимое для быстрого чтения и лучшего усвоения материала.
Методист и инструктор по программам скорочтения, развития памяти, внимания.
С 2005 по 2009 год работала преподавателем в Школе Олега Андреева – «Центре интеллектуального и духовного развития личности». В 2006 году стала победителем Всероссийского конкурса «Педагогические инновации» (г. Москва).
С 2012 года готовит инструкторов по развитию памяти, внимания, скорочтению, внедряет программы интеллектуального развития в работу центров дополнительного образования России, Белоруссии и Казахстана. Имеет шесть авторских свидетельств Российского авторского общества.
Трижды победитель национального конкурса «Элита Российского образования» (2016-2018 гг.). Награждена золотой медалью Н.И.Пирогова «За заслуги в педагогической деятельности».